Опыт работы: более 6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: гибрид
Ключевые задачи:- вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких юридических лиц 2-ООО (на ОСНО) зарегистрированные в Екатеринбурге, 1-ТОО Казахстан, 1-LLC ОАЭ (нулевая аутсорсинг услуг учета), 2 ИП.
- формировать учетную политику и методы ведения бухгалтерского учета, исходя из специфики условий финансово-хозяйственной структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.
- руководить формированием и своевременным занесением в информационные системы, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического законодательства, обеспечивать предоставление актуальной информации о состоянии и показателях финансовой деятельности внутренним и внешним пользователям.
- организовывать работу по ведению: регистров бухгалтерского учета, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, издержек производства и списания бракованной продукции, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
- обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- обеспечивать контроль за соблюдение порядка оформления и хранения первичных учетных документов.
- учет импорта и экспорта, контроль валютных операций и ведение валютных счетов;
- проведение сверок с контрагентами (поставщики, заказчики) ежеквартально;
- электронный документооборот: отправка документов (СБИС), получение документов (СБИС, Диадок);
- ведение платежного календаря, планирование налоговых и бюджетных затрат, работа с банками в системе «Клиент-банк»;
- в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
- обеспечивать контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, больничных листов, командировок;
- организовывать работу и своевременную сдачу отчетности с ФНС, ПФР, ФСС, ОМС, Росстат и т. д.
- участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
- контролировать материальную ответственность сотрудников;
- обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке, на установленный законодательством срок;
- руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации. ВНИМАНИЕ! Бухгалтерия находится в головном офисе в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, необходимы командировки с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Наши ожидания:- стаж финансово-хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее пяти лет (в секторе обязанностей 5-7 лет);
- уверенный пользователь пакета MS Office, 1С бухгалтерия, 1С КА, УПП, ЗУП, программ для сдачи отчетности.
- знание законодательства о бухгалтерском учете, РСБУ;
- знание основ гражданского и коммерческого права, финансового и налогового законодательства;
- знание нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;
- знания налогового, статистического и управленческого учета;
- знание порядка оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- знание форм и порядка финансовых расчетов;
- знание условий налогообложения юридических и физических лиц;
- знание правил проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;
- знание порядка и сроков составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- знание компьютерных программ по бухгалтерскому учету, современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
- знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- высшее профессиональное (экономическое) образование;
- лидерские качества, умение создавать команды, управлять и мотивировать, позитивный настрой, широта мышления, адаптация к изменениям.
- ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ! 1 раз в 3 мес.
Что мы предлагаем:- оформление согласно ТК РФ;
- график работы - 5/2 (удаленная работа/гибрид), суббота, воскресенье -выходные дни, с 9-00 до 18-00 (8 часов);
- просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников;
- бонусы на продукцию модного Дома;
- расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи;
- открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.