Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя

Ключевые задачи:
  • создавать комфорт в офисах компании: поддерживать порядок, контролировать чистоту, заказывать канцтовары, воду, кофе и угощения;
  • следить за исправностью оснащения офисов и планировать обслуживание техники;
  • работать с курьерскими службами: отправлять и принимать документы и посылки;
  • вести документооборот: регистрировать письма, загружать документы в программы учета, систематизировать архив, собирать закрывающие документы у контрагентов;
  • встречать гостей офиса и новых коллег, настраивать им нужные доступы;
  • участвовать в организации корпоративных мероприятий, сопровождать встречи и совещания;
  • помощь в ведении кадрового документооборота;
  • выполнять поручения руководителей и собственников компании.

Мы ожидаем от Вас:
  • аналогичный опыт работы от 1 года (администратор офиса/офис-менеджер/помощник руководителя) - будет плюсом
  • опыт коммуникации с подрядчиками, клининговыми компаниями и тп
  • владение 1C, excel/google sheets
  • аналитические навыки, педантичность, инициативность.

​​​​​​​Что мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы - 5/2 (9 - 18) в офисе
  • просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников
  • бонусы на продукцию "модного Дома Ushatava"
  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
  • возможность профессионально развиваться с сильными наставниками
  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.
офис Ushatava (Екатеринбург)
Офис-менеджер