Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Ключевые задачи:
- создавать комфорт в офисах компании: поддерживать порядок, контролировать чистоту, заказывать канцтовары, воду, кофе и угощения;
- следить за исправностью оснащения офисов и планировать обслуживание техники;
- работать с курьерскими службами: отправлять и принимать документы и посылки;
- вести документооборот: регистрировать письма, загружать документы в программы учета, систематизировать архив, собирать закрывающие документы у контрагентов;
- встречать гостей офиса и новых коллег, настраивать им нужные доступы;
- участвовать в организации корпоративных мероприятий, сопровождать встречи и совещания;
- помощь в ведении кадрового документооборота;
- выполнять поручения руководителей и собственников компании.
Мы ожидаем от Вас:
- аналогичный опыт работы от 1 года (администратор офиса/офис-менеджер/помощник руководителя) - будет плюсом
- опыт коммуникации с подрядчиками, клининговыми компаниями и тп
- владение 1C, excel/google sheets
- аналитические навыки, педантичность, инициативность.
Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ
- график работы - 5/2 (9 - 18) в офисе
- просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников
- бонусы на продукцию "модного Дома Ushatava"
- расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
- возможность профессионально развиваться с сильными наставниками
- открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.