Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 2/2
Рабочие часы: 12
Формат работы: удалённо

Ключевые задачи:
  • консультирование покупателей, поддержание качественного обслуживания клиентов: обработка входящих диалогов и звонков;
  • ответы на комментарии в digital-каналах коммуникаций (мессенджеры,
  • соцсети);
  • взаимодействие с внутренними отделами / транспортными
  • компаниями / курьерскими службами, на основании обращении от
  • клиентов;
  • обработка претензий и рекламаций, сбор обратной связи от клиентов,
  • передача руководителю;
  • оформление возвратов денежных средств покупателю;
  • обработка и ведение листа ожидания.

Наши ожидания:
  • опыт работы в сегменте fashion;
  • опыт работы в ритейл/интернет-магазине на аналогичной должности от года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание английского языка не ниже A1;
  • умение вести переговоры, клиентоориентированность;
  • владение программами: 1С/Предприятие, google docs;
  • опыт работы с CRM системами: Retail CRM, Bitrix - как преимущество.

​​​​​​​Что мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • сменный график, преимущественно 2/2;
  • формат работы удаленный;
  • белая заработная плата, состоящая из оклада + % с продаж;
  • бонусы на продукцию модного Дома
  • расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи
  • возможность профессионально развиваться с сильными наставниками
  • открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию.
офис Ushatava (Екатеринбург)
Менеджер интернет-магазина ushatava